В связи с тем, что Apple считает планшет iPad представителем новой категории, располагающейся на стыке сегментов смартфонов и ноутбуков, возникает вопрос, насколько выросла аудитория пользователей «яблочной» продукции за счет потребителей других моделей и брендов.
Старший аналитик инвестиционной компании Piper Jaffray Джин Манстер (GeneMunster), после проведения опроса среди покупателей пришел к выводу, что, по крайней мере, в первые дни реализации владельцами планшета стали в основном пользователи, уже имеющие устройства компании Apple.
Из 448 участников проведенного Манстером анкетирования 74% оказались владельцами компьютеров Mac, и у 64% уже был смартфон iPhone. Из числа респондентов всего 4% собирались заменить планшетом свой компьютер, и лишь 1% ответивших на вопросы Мюнстера считают, что iPad способен заменить iPhone.
Тем не менее, есть и позитивные моменты для Apple, но не для онлайн-магазина Amazon. Если верить исследованию Манстера, 10% покупателей iPad предпочли его электронной книге Kindle. Из 13% респондентов, владеющих устройством Amazon Kindle, 58% собираются сменить его на «яблочный» планшет.
Кстати, Джин Манстер изменил свой прогноз продажам iPad, увеличив предполагаемый объем реализации планшета в этом году с 2,7 млн до 5,6 млн.
|