Глава Apple Стив Джобс в ходе вчерашнего мероприятия, посвященного презентации следующей версии мобильной операционной системы iPhone OS 4.0, не упустил возможность рассказать об успешном продвижении нового продукта компании – планшета iPad.

Согласно официальным данным компании, за неполную неделю, прошедшую с момента старта продаж, было реализовано 450 тысяч «яблочных» планшетов. Ввиду того, что в первый день было продано 300 тысяч iPad, это означает, что дальнейшая реализация 150 тысяч планшетов потребовала всего четыре дня.
По словам Джобса, появление в продаже планшета iPad послужило толчком к росту реализации программных приложений и электронных книг. За период, прошедший с субботы 3 апреля было загружено из онлайн-хранилищ около 600 тысяч электронных книг и более 3,5 млн приложений для iPad.
Стив Джобс сообщил пришедшим на презентацию представителям СМИ и компаний, что к концу апреля iPad появится в продаже за пределами США. Также Apple планирует в скором времени начать реализацию планшета iPad с поддержкой 3G-сетей.
|